14.12.2005 "Рамзай" станет ледяной ягодой Российский производитель мороженого – группа "Рамзай" объявила о смене названия на "Айсберри". Как сообщили в компании, это решение было принято в связи с созданием новой компании на базе профильных активов "Рамзая" и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. "У нас есть отдельные производства – 'Айс-Фили' и 'Сервис-Холод', для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом",– заявил президент "Рамзая" Илья Гордеев. Компания без учета затрат на рекламу планирует инвестировать в ребрэндинг более $100 тыс. В развитие компании в 2006 году будет инвестировано $45 млн. Мороженое под маркой "Айсберри" начнет выпускаться в марте 2006 года. |