14.12.2005  "Рамзай" станет ледяной ягодой

   Российский производитель мороженого – группа "Рамзай" объявила о смене названия на "Айсберри".
   Как сообщили в компании, это решение было принято в связи с созданием новой компании на базе профильных активов "Рамзая" и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. "У нас есть отдельные производства – 'Айс-Фили' и 'Сервис-Холод', для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом",– заявил президент "Рамзая" Илья Гордеев.
   Компания без учета затрат на рекламу планирует инвестировать в ребрэндинг более $100 тыс. В развитие компании в 2006 году будет инвестировано $45 млн.
   Мороженое под маркой "Айсберри" начнет выпускаться в марте 2006 года.