13.12.2005  Объемы продаж одежды в Москве ежегодно увеличиваются на 30-40%

   На текущий момент российский рынок одежды считается одним из наиболее перспективных и динамичных секторов экономики. По оценкам экспертов, емкость рынка составляет 23-25 млрд. долл., ежегодно увеличиваясь на 20-30% . В то же время емкость рынка для среднего класса оценивается в 12-13 млрд. долл., увеличиваясь в среднем на 10-15% в год. Сегмент премиум-класса достигает около 2,5-3 млрд. долл. Большинство продукции, представленной на рынке, производится за рубежом или в России по системе франчайзинга из тканей иностранного производства. Доля иностранного присутствия составляет порядка 80%. Значительную долю рынка иностранной продукции составляют товары из Китая, Турции, Италии. Отечественная продукция занимает не более 20% рынка.
   В целом же российский рынок одежды можно сегментировать следующим образом: 65% составляет дешевый безмарочный импорт из азиатских стран, около 20% рынка занимает безмарочная продукция российских производителей, 15% - брендовая одежда российских и зарубежных компаний.
   Москва - лидер в распространении одежды, будь то одежда для среднего класса, одежда класса люкс или детская одежда. Емкость рынка одежды в столице составляет порядка 120-150 млрд. рублей (4-5 млрд. долл.). Объемы продаж в Москве ежегодно увеличиваются на 30-40% - в этой сфере российская столица обогнала многие города мира.