06.12.2005 Разрешение на «наружку» Принимать решения о размещении рекламных конструкций должна Москомархитектура. Так считают разработчики законопроекта, концепцию которого обсуждали на заседании совместной комиссии Правительства Москвы и Московской городской думы по нормативной базе перспективного развития и градостроительства Москвы. Рабочее название закона - «Об обеспечении целостного архитектурно-художественного облика города Москвы». Чтобы не нарушить этот облик, предлагается доверить утверждение места для наружной рекламы архитекторам, а за Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы оставить лишь фискальные функции. По мнению авторов концепции, сегодня при размещении рекламных конструкций здания и сооружения рассматриваются лишь как некий постамент, поверхность, на которой располагается «наружка». В документе говорится о необходимости проведения наряду с градостроительным зонированием архитектурно-художественного зонирования. Такая процедура поможет регламентировать установку определенных типов конструкций в конкретных зонах. При этом будут выделены зоны, например, исторического наследия, где размещение наружной рекламы будет запрещено. Работу над концепцией будущего закона решено продолжить. Просмотр: |