05.12.2005 Российская ассоциация маркетинга представила практические пособия по маркетингу В пятницу в пресс-центре Центрального дома художника (ЦДХ) в рамках книжной ярмарки-выставки «Non/Fiction» состоялась презентация книг «Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса» и «Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний» под редакцией президента Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессора, д.э.н. Александра Бравермана. Идея разработать пособие «Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса» возникла после публикации «Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга», описывающего пошаговую технологию развития маркетинга с алгоритмом ее реализации, в свободном доступе в разделе готовых исследований информационно-аналитического портала РБК, которое оказалось рекордсменом по количеству скачиваний за всю историю существования этого раздела. Издание «Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний» основано на практическом опыте специалистов РАМ, занятых в крупных маркетинговых и консультационных проектах в банковской, энергосбытовой и нефтяной сферах экономики. Анализируя успешные примеры маркетинговой деятельности крупнейших российских корпораций, авторы постарались создать целостную картину влияния маркетинга на эффективность работы крупных компаний, уделяя особое внимание росту прибыльности и стоимости. Уникальность собранного опыта, по их мнению, в том, что в рассматриваемых компаниях, производящих отдельные виды продукции (электроэнергия, бензин, банковские розничные продукты), осуществляется процесс трансформации последней, в комплексные решения проблем потребителей в соответствующих сферах, за счет использования маркетинговых технологий. |