03.12.2005  На условиях розницы
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Розничная торговля была и остается самым быстрорастущим и привлекательным для инвестиций рынком. Количественный рост розничных компаний, превращается в качественный. О совместных усилиях в борьбе за покупателя говорили участники Первого Московского розничного конгресса. Крупные розничные сети и малые торговые предприятия сегодня одинаково заинтересованы в качестве товара. То же самое интересует власти столицы, которые несколько лет назад приняли специальную городскую программу «Московское качество».

Владельцев и руководителей российских розничных сетей все больше и больше интересует стоимость их бизнеса, его привлекательность для масштабных инвестиций. Как показывает опыт, наиболее адекватной оценки этих параметров можно ожидать от западных коллег. Некоторые крупные компании уже успешно работают на российском рынке, другие, которых пока большинство, продолжают оценивать и размышлять, но их интерес также очевиден.

Российским компаниям, участвующим в конгрессе, представилась уникальная возможность обсудить не только актуальные вопросы сотрудничества на рынке Москвы, но и вопросы развития розницы в регионах, проблемы взаимодействия розничных компаний с банками и поставщиками, вопросы построения логистики.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии