30.11.2005 Архангельск: рекламодатели помогут наполнить городскую казну Депутаты Архангельского горсовета обсудили понижающие и повышающие коэффициентов на виды предпринимательской деятельности. Снижение размера налогообложения предпринимательской деятельности, по мнению депутатов, должно касаться в первую очередь тех видов услуг, которые рассчитаны на малоимущее население. Как прокомментировал это решение председатель постоянной комиссии по финансам и бюджету горсовета Архангельска Сергей Моисеев, в отношении понижающих коэффициентов доходности предпринимателей было много предложений и пожеланий как со стороны представителей малого и среднего бизнеса, так и со стороны горожан. Они затрагивают в первую очередь сферу бытовых услуг первой необходимости: это услуги ремонта и пошива обуви, одежды, мебели, бытовых машин техники, услуги фотоателье и фото-кинолабораторий и т.п. Рассмотрение повышающих коэффициентов прошло конструктивно. Депутаты горсовета внимательно отнеслись к критике СМИ по поводу налогообложения рекламных компаний. По их мнению, это достаточно доходный бизнес и он должен приносить городской казне достойные средства. Поэтому и было принято решение об увеличении коэффициента доходности при размещении рекламы. В частности, на транспорте - с 0,05 до 0,3. "На сегодня рекламщики платят "копейки", - сказал Сергей Моисеев. Исходя из принятого решения, город получит более 30 млн рублей". С представителями рекламного бизнеса все эти цифры согласованы, добавил он. Сергей Моисеев пообещал к концу года подвести итоги, и выразил уверенность, что к концу декабря городская казна получит дополнительные доходы, а рекламные компании как развивались, так и будут развиваться. |