25.11.2005  Бренд как бизнес-стратегия третьего тысячелетия

   13 декабря в Московском Swissotel начнет работу Третий Ежегодный саммит брендов-лидеров. Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящена обсуждению стратегии управления брендом как бизнес-активом.
   Вопросы эффективного управления брендом вышли из плоскости маркетинга и сегодня становятся основой бизнес-стратегии компаний: в последние годы слияния и поглощения активно проходят на потребительском рынке, российские компании выходят или готовятся к выходу на IPO, крупнейшие инвестиционные фонды выражают интерес к компаниям, работающим на рынке потребительских товаров и услуг. Поэтому основными направлениями работы саммита станут обсуждение роли бренда при слияниях и поглощениях, построение капитала бренда, влияние бренда на инвестиционную привлекательность бизнеса.
   В рамках саммита пройдет открытая панельная дискуссия на тему «Оценка стоимости бренда». Участники дискуссии – специалисты ведущих мировых инвестиционных и консалтинговых организаций: DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital Partners, Deloitte&Touch RCS.
   Участники саммита - главы компаний-владельцев наиболее известных брендов российского рынка (Sela, Евросеть, МТС, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика, Седьмой континент и другие). Организатор саммита - Международная академия бренда.