21.11.2005 На "горячую линию" по работе автосервисов поступило более 100 обращений Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) с 7 ноября 2005 года организована "горячая линия" по качеству технического обслуживания автосервисами и автомойками. br> Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, на сегодняшний день на "горячую линию" (телефон 739-15-92) поступило 104 обращения. По вопросам работы автосервисов граждане обратились 90 раз, из них: по вопросам качества ТО и ремонта АМТС - 72; по гарантийным обязательствам к автосервисам - 16; благодарностей на работу автосервисов - 2. По вопросам работы автомоек поступило 9 обращений; по вопросам не связанных с темой "горячей линии" - 5 обращений. Все обращения, не связанные с вопросами "горячей линии", направляются в соответствующие подразделения департамента или заинтересованные организации по принадлежности. В рамках проведения "горячей линии" юристами РОО "Московское общество защиты потребителей" проводятся бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств. |