11.11.2005 Норильск: у покупателей претензии к непродовольственным товарам В октябре недовольными приобретёнными товарами и услугами остались 274 норильчанина. Из них 187 жаловались на работу торговых предприятий, 87 - на предприятия, оказывающие услуги. Консультации специалистов отдела по защите прав потребителей получили 17 предпринимателей. У 167 человек были претензии к качеству непродовольственных товаров. И если сто из них предъявляли претензии на качество сложнотехнических товаров бытового назначения, то 37 жаловались на недостатки проданных сотовых телефонов. При этом специалисты отмечают: начался спад жалоб на этот вид покупки. В сфере услуг чаще всего нарушали права потребителей авиакомпания "Сибавиатранс" и исполнители, работающие на рынке изготовления и монтажа оконных блоков ПВХ. Среди изготовителей окон больше всего жалоб на предпринимателя В.П. Трубецкого, хозяина салона "Оконный двор", и фирмы ООО "Связь-Сервис" и ООО "Валекс". В трёх случаях покупатель и продавец не смогли понять друг друга. Дело будет решаться в суде. |