11.11.2005 Орловская область: ЗАО «Северсталь-Метиз» меняет фирменный стиль С 2006 года на орловском, а также двух других заводах управляющей компании «Северсталь-Метиз» будет введен новый фирменный стиль. Приказ об этом подписан генеральным директором ЗАО «Северсталь-Метиз» Ольгой Наумовой. Новыми фирменными цветами компании станут синий и два оттенка серого цвета. Своеобразный рэбрендинг связан с юридической реорганизацией компании, объединением группы предприятий (ЧСПЗ, ОСПаЗ, «ВолгоМетиз») и управляющей компании «Северсталь-Метиз» в одно юридическое лицо с 1 января 2006 года. Уже с января 2006 года предприятия компании будут осуществлять все продажи продукции под единым межрегиональным брендом. В основе концепции нового торгового знака компании лежит идея единения всех заводов группы «Северсталь-Метиз». Именно поэтому было принято решение отказаться от уже существующих знаков и разработать новый фирменный стиль, который ассоциировался бы исключительно с единой компанией, а не с конкретным заводом. Его элементы будут применяться при разработке товарных ярлыков, в элементах наружной идентификации компании, сувенирной продукции, спецодежде, маркировке транспортных средств, корпоративных наградах, сообщает деловой еженедельник «Просторы России». Внедрение фирменного стиля - первый этап продвижения нового единого бренда компании. «Северсталь-Метиз» ставит перед собой задачу в перспективе стать метизной компанией № 1 в Европе, которой просто не обойтись без мощного узнаваемого товарного знака», - считает Ольга Наумова. |