10.11.2005 Ростов-на-Дону: брендинг для малого и среднего бизнеса 14 ноября в Ростове пройдет бесплатный семинар, посвященный вопросам применения брендинга в стратегиях развития малого и среднего бизнеса. В ростовской бизнес-среде устойчиво сложилось представление о том, что брендинг - это массовая реклама, и доступно это только крупному бизнесу. Консалтинговая фирма "Контакт" и российское представительство международной компании "Brandflight" при поддержке газеты "Южная столица-Ростов" и факультета рекламы ЮРГИ решила изменить это ошибочное мнение, организовав бесплатный семинар "Брендинг как стратегия развития малого и среднего бизнеса" для руководителей среднего и малого бизнеса, а также для специалистов. Во всем мире признано, что современный брендинг - это стратегический инструмент управления компанией в условиях жесткой конкуренции, при этом реклама является только одним из инструментов в системе маркетинговых коммуникаций. Более того, технологии брендинга - великолепный инструмент не только для диалога с потребителем, но и для укрепления конкурентных позиций, получения дополнительной прибыли, построения команды и корпоративной культуры. В программе семинара будут рассмотрены вопросы: чем отличается торговая марка от бренда, когда нужен бренд, деятельность фирмы и позиционирование бренда в восприятии потребителей, как с помощью бренда увлечь за собой персонал и построить сильную организацию, опыт работы компании "Brandflight" с предприятиями среднего бизнеса в России и т. д. Кроме того, в рамках семинара состоится презентация программ "Мастерская бренда Томаса Гэда", "Коучинг в менеджменте". Семинар будут проводить Лариса Винникова - директор консалтинговой фирмы «Контакт», преподаватель курса «Брендинг» ЮРГИ, представитель компании «Brandflight» на Юге России, Александр Овруцкий - декан факультета рекламы ЮРГИ, руководитель рекламного отдела «Атлантис Пак», Сергей Митрофанов - генеральный директор российского представительства «Brandflight», преподаватель Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. |