Кондиционеры и сплит системы mdv.
10.11.2005 М.Фрадков: издержки железнодорожной реформы не должны переноситься на население При реформировании железнодорожного транспорта не должны пострадать интересы населения страны, заявил премьер-министр РФ Михаил Фрадков сегодня на заседании правительства, на котором рассматривается инвестиционная программа и финансовый план ОАО "Российские железные дороги". "Необходимо не допустить переноса издержек, которые могут быть в ходе реформы, на население", - сказал М.Фрадков. М.Фрадков отметил необходимость повышения эффективности работы ОАО "Российские железные дороги". При этом он обратил особое внимание на необходимость улучшать работу менеджмента компании. По словам М.Фрадкова, правительству "нужно определиться, какими силами мы будем поддерживать, имея в виду бюджетные ассигнования". Проект структурной реформы был разработан в 2000-2001 гг. и утвержден постановлением правительства "О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" 18 мая 2001 г. Проект предусматривает реформирование железнодорожного транспорта в три этапа. Согласно документу, на первом этапе (2001-2002 гг.) планировалось подготовить основные законодательные акты для разделения государственных и хозяйственных функций и создания ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) со 100% государственным капиталом. На втором этапе (2002-2005 гг.) планировалось создать дочерние общества во вспомогательных сферах отрасли, в частности, в строительном комплексе, на предприятиях по ремонту вагонов и локомотивов, по выпуску запасных частей. Кроме того, предполагалось выделение из РЖД пассажирского комплекса, сокращение перекрестного субсидирования пассажирских перевозок и переход к свободному ценообразованию в конкурентных секторах. Третий этап (2006-2010 гг.) предполагал продажу акций дочерних обществ инвесторам. В настоящее время завершается второй этап реформирования железных дорог. Совет директоров РЖД в течение 2004-2005 годов одобрил 9 из 10 рассмотренных концепций реформирования компании по отдельным видам деятельности. Были приняты решения о создании дочернего общества РЖД в сфере производства средств железнодорожной автоматики и телемеханики, девяти дочерних обществ в сфере производства и капитального ремонта путевой техники на базе имущества предприятий "Ремпутьмаш", двух дочерних обществ в сфере капитального строительства и проектно- изыскательских работ. Между тем создание еще двух дочерних обществ на базе филиалов РЖД "Трансконтейнер" и "Рефсервис" откладывается. В настоящий момент в РЖД планирует выделить "Трансконтейнер" и "Рефсервис" в начале 2006 г. Выделение пассажирского комплекса РЖД также вышло за рамки первоначально установленных сроков. Согласно программе реформы, компания должна была выделить весь пассажирский комплекс на втором этапе реформы. РЖД приступило к созданию пригородных пассажирских компаний совместно с региональными администрациями. К концу 2005 г. будут функционировать 10 пригородных компаний в 12 регионах из 61, где есть железные дороги. |