09.11.2005  «Жалобная книга» для автосервиса
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

В Москве работает "горячая линия" по качеству услуг автосервисов и автомоек. Каждый позвонивший по телефону 739-15-92 в будни с 10.00 до 18.00 может оставить свои жалобы и предложения по деятельности столичных объектов автосервиса. "Горячая линия" проводится во второй раз в рамках городской комплексной программы развития службы технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, основная цель которой – создание цивилизованного рынка автосервисных услуг.

В работе «горячей линии» принимают участие сотрудники Департамента транспорта и связи Москвы, Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, Московского автодорожного института и Московского общества защиты потребителей. Дополнительно в рамках «горячей линии» будут проводиться бесплатные консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспорта. Телефон «горячей линии» будет работать до 7 декабря.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии