03.11.2005  Партнеры НР отметили увеличение продаж в сегменте среднего и малого бизнеса

   Компания НР объявила результаты первого этапа программы длительного действия "HP Smart Office. Очень важный клиент", призванной наладить долгосрочное сотрудничество компании с представителями среднего и малого бизнеса, а также содействие в развитии этого сектора на российском рынке.
   Концепция HP Smart Office призвана помочь заказчикам этого сектора найти более интеллектуальные и простые решения при построении IT-инфраструктуры, получить большие результаты от инвестиций в IT, снизить возможные риски для своего бизнеса.
   Программа "HP Smart Office. Очень важный клиент" стартовала 16 мая 2005 года.
   В первом этапе программы участвовали 12 авторизованных партнеров НР в Москве и Московской области. За 6 месяцев действия программы "HP Smart Office. Очень важный клиент" наиболее активные партнеры НР отметили более чем пятикратное увеличение продаж в сегменте среднего и малого бизнеса.
   Дальнейшая реализация и развитие программы "HP Smart Office. Очень важный клиент" будут осуществляться по нескольким направлениям. С 1 ноября 2005 года программа начала действовать во всех центрах федеральных округов и городах-миллионниках. В программе примут участие более 30 региональных партнеров более чем из 20 городов.
   Значительно расширится линейка инфраструктурного оборудования и решений. К участию в программе добавлены около 50 устройств печати и обработки изображений, среди которых принтеры, многофункциональные устройства HP LaserJet и HP Color LaserJet и цифровые проекторы HP Digital Projector.
   К программе "HP Smart Office. Очень важный клиент" присоединится компания Microsoft - глобальный партнер НР.