01.11.2005  Москва: девелоперы создают фитнес-сети

   Группа компаний "Миан" объявила о начале активной фазы реализации программы развития нового бизнес-направления, ориентированного на оказание качественных услуг в сфере фитнеса. В рамках данной программы планируется продвижение торговой марки ТerraSport, а также развитие и управление сетью фитнес-клубов как на базе собственных объектов, так и при партнерском участии ряда игроков рынка недвижимости Москвы. Объем финансирования составит порядка $50 млн.
   В настоящее время сеть TerraSport насчитывает уже три клуба в объектах, принадлежащих ГК "Миан". Два первых фитнес-клуба TerraSport откроются в жилых комплексах "Коперник" и "Радужный".
   Затем - в офисном здании на Валовой улице. Создавая на пустом месте свою сеть, менеджеры намерены ориентировать предоставляемые услуги на не самого бедного клиента. Планируется, что это будут менеджеры среднего и высшего звена, владельцы собственного бизнеса, а также звезды эстрады и телевидения. В ГК "Миан" планируют, что фитнес-клубы TerraSport привлекут внимание жителей близлежащих районов, людей, работающих в районе клуба. В планах компании открытие фитнес-клубов TerraSport и в других объектах, девелопером которых является Миан-Девелопмент.
   Несмотря на то, что создание сети фитнес-клубов - совершенно новое для компании дело, ее специалисты уже рассчитывают на партнерское участие в проекте ряда застройщиков. "Данное бизнес- направление уже давно вызывало живой интерес среди наших клиентов и партнеров, - говорит Александр Сенаторов, председатель Совета директоров ГК "Миан". - Прежде всего потому, что оно соответствует одному из основных принципов нашей компании - оказание качественных услуг тем, кто приобретает квартиры в наших домах.
   Емкость этой ниши еще достаточно велика, то же можно сказать и о потенциале развития самого направления. Управляющая компания, созданная специально для ведения этого проекта, уже рассматривает довольно интересные предложения и всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству".
   Впрочем, маркетологи сходятся во мнении, что фитнес-сети, создаваемые с нуля девелоперскими компаниями, даже имеют некоторые преимущества по сравнению с сетями, созданными самостоятельными операторами.