01.11.2005  ФАС занялась рынком рекламных услуг

   Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг.
   Перед исследователями ФАС поставила задачу определить состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы и изучить взаимозаменяемость средств ее распространения. Кроме того, требуется установить факторы, влияющие на стоимость услуг по размещению рекламы.
   "До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском рынке рекламных услуг", - говорится в пресс-релизе ФАС.
   Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году, сказано в пресс-релизе.