28.10.2005 Тольятти: федеральные сети бытовой техники активно осваивают город В сентябре этого года в тольяттинском ТРЦ “Аэрохолл” открылся первый магазин торговой сети “Мир”, которая уже имеет два магазина в Самаре. Торговая площадь магазина составила 1800 кв. м. В течение 2006 г. “Мир” планирует открыть в городе еще один магазин. Планы прихода в Тольятти есть и у “М.Видео”, у которой уже работают два своих магазина в Самаре. Не разглашая подробностей проекта, в самарском офисе компании сообщили, что открытие тольяттинского магазина планируется в 2006 г. и сейчас под него подыскивается площадка. Открыть еще по одному магазину в Тольятти до конца этого года намерены “Эльдорадо” и “Техносила”. О своем интересе к Тольятти заявила и московская компания “Арконада”, развивающая в регионах сеть “Линия тока”. “Арконада” предполагает развивать сеть магазинов бытовой техники экономкласса, чтобы конкурировать прежде всего с “Эльдорадо”. “Арконада” намерена работать по франчайзингу и сейчас ищет партнера в Тольятти. Столь плотная концентрация на рынке города — не миллионника федеральных игроков не смущает. Так, по словам руководителя отдела аналитики компании “Мир” Михаила Малаховского, градообразующие предприятия — “АвтоВАЗ” и химзаводы — работают стабильно и уровень жизни в Тольятти выше, чем в других городах региона. При этом, по его словам, уровень конкуренции в городе заметно ниже, чем, например, в Самаре или Казани. “Это связано с тем, что пока на тольяттинском рынке бытовой техники и электроники представлены только две федеральные сети и магазинов современного формата в городе еще недостаточно”, — отмечает Малаховский. |