21.10.2005 Siemens представила телефонную систему HiPath 1100 для малого бизнеса Компания Siemens Communications представила в России телефонную систему HiPath 1100, предназначенную для предприятий малого бизнеса с численностью сотрудников до 50 человек. Особенностью предлагаемого решения является возможность прямого подключения к широкополосному интернет-каналу благодаря наличию модуля ADSL, состоящего из ADSL-модема, брандмауэра, маршрутизатора и концентратора Ethernet (HUB). Коммуникационная платформа HiPath 1100 обладает основными функциональными возможностями семейства HiPath — широким набором сервисов, интеграцией с IP-сетями и работой с приложениями. Данное решение, как отмечают специалисты Siemens, является экономичным предложением для небольших компаний, как по стоимости оборудования, так и по затратам на установку и последующую эксплуатацию — специальное программное обеспечение HiPath 1100 Manager, загружаемое через Интернет, максимально упрощает интеграцию и администрирование телефонных станций. Управлять платформой можно как через ПК, так и с помощью системного телефонного аппарата. Технологически HiPath 1100 представляет собой современную цифровую телефонную станцию, которая при установке опции ADSL обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет по ADSL-каналу и транслирует его на 4 встроенных порта Ethernet 10BaseT. Подключение к телефонной сети общего пользования возможно по аналоговым и цифровым (ISDN BRI) соединительным линиям. Удачным дополнением к HiPath 1100 являются высокопроизводительные системные телефоны Profiset 3030 и Euroset 822, используемые для администрирования и коммутации. Аппараты обладают удобным дисплеем, интерактивным меню и широкой функциональностью. Семейство телефонных станций HiPath 1100 представлено тремя моделями — HiPath 1120, HiPath 1130 и HiPath 1150, рассчитанными на 8-50 абонентов, и различное число внешних линий (от 2 до 16). |