20.10.2005 Рынок детских товаров Проблемы развития рынка товаров для детей и пути их решения – тема конференции, прошедшей в рамках 11-й Международной выставки «Мир детства» в Экспоцентре. Ситуация в стране сегодня меняется: улучшается материальное состояние потребителей, повышается рождаемость, увеличиваются затраты на детские товары. Однако существуют и серьезные проблемы, которые тормозят развитие рынка детских товаров. Например, проблемы привлечения покупателей в магазины и распространения продукции в регионах, засилье в некоторых секторах рынка контрафактной продукции. Кроме того, более требовательным становится потребитель. Как показывают социологические опросы компании КОМКОН, цена и престижность марки товара имеют все меньшее значение для покупателя. «Я готова платить больше за хорошее качество», - так ответили 75% опрошенных женщин-покупательниц детской одежды. Конференция, прежде всего, дала предпринимателям возможность обменяться опытом. Ведущие российские производители товаров для детей поделились своими секретами, рассказали о применяемых методиках, о стратегиях построения рекламных кампаний. Кроме того, специальные доклады были посвящены анализу ситуации на отечественном рынке детских товаров. Просмотр: |