18.10.2005 Компания Cisco Systems представила в России новые решения для малого и среднего бизнеса Американская компания Cisco Systems представила в России новые решения для малого и среднего бизнеса. В компании заявили о готовности привлечь к сотрудничеству около 1000 предприятий этого сегмента. По оценкам экспертов Cisco Systems, рынок малого и среднего бизнеса в России и СНГ вырос за последний год на 50%. Аналитики предполагают, что цели Cisco вполне реальны, если принять во внимание крепкое положение компании в других рыночных сегментах и популярность самого бренда Cisco. Cisco рассчитывает получить в свою клиентскую базу около 1000 российских предприятий, относящихся к сегменту среднего и малого бизнеса, представив на российских рынок свои последние разработки – решения Cisco Business Communications Solution. В составе этих комплексных разработок инновационные коммутаторы, ip-решения и другие продукты. Производитель обещает высокую защиту ресурсов, снижение расходов на обслуживание и, собственно, быстроту и качество этого обслуживания. Cisco предлагает российскому клиенту новое семейство коммутаторов SMB- класса (то есть предназначенные для малого и среднего бизнеса) – это Cisco Catalyst Express 500 Series для малых предприятий и Cisco Catalyst 2960 Switch Sieries для более крупных компаний. Для своих заказчиков Cisco представляет инновационные коммутаторы, специально предназначенные для предприятий, желающих эксплуатировать объединенные сети. «Для успешного применения решений в среднем и малом бизнесе необходимы три составляющих: интеллектуальная инфраструктура, простота в использовании и безопасность. Все это присутствует в наших разработках», – рассказывает заместитель технического директора Cisco Systems Дмитрий Бугрименко. «Всем предприятиям малого и среднего бизнеса требуется высокий уровень защиты бизнес-ресурсов, минимизация операционных расходов, высокая производительность и быстрая реакция на запросы заказчиков. Для этого недостаточно отдельных продуктов, необходимо единое решение, которое позволяет сосредоточиться на ведении бизнеса, вместо того чтобы тратить силы на и время на системную интеграцию в отношении продукции, финансов и услуг», – отметил директор по маркетингу в России и СНГ Cisco Systems Денис Мальцев. «По предварительным оценкам, учитывая раздробленность этого сегмента рынка и отсутствие на нем явных лидеров, у Cisco есть все шансы занять господствующие позиции. Также в пользу компании сыграет ее популярность в других сегментах рынка и известность бренда», – считает аналитик J'son&Partners Борис Овчинников. |