12.10.2005 Next вновь откроет универмаги в России Британская сеть Next вновь будет открывать универмаги в России, как и ее основные конкуренты Marks & Spencer и Debenhams. Франчайзи компании The Alshaya Group, выведшая на рынок брэнды Mothercare и The Body Shop, ведет переговоры об открытии универмага Next в Санкт-Петербурге. Next продает одежду и товары для дома в более чем 350 магазинах, находящихся преимущественно в Великобритании. Около 70 магазинов работает по франшизе в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. По данным Hoover’s, оборот сети в 2004 г. составил около $4,6 млрд. The Alshaya Group открывает франчайзинговые магазины под более чем 40 западными брэндами в странах Ближнего Востока. Сейчас группе принадлежит сеть из приблизительно 1000 магазинов модной одежды, товаров для красоты и здоровья, оптики и др. В России группа работает с 1994 г. с брэндом Mothercare (восемь магазинов товаров для мам и малышей в Москве и Самаре). Первый в России универмаг Next может открыться в петербургском торгово-развлекательном комплексе (ТРК) “Гранд Каньон”, расположенном на северной окраине города. Открытие ТРК запланировано на декабрь. Площадь первого Next в ТРК должна составить 400-500 кв. м. Гендиректор петербургской сети одежды Forum Родион Шишков говорит, что Next выходит в сегмент, в котором уже работает много игроков. Однако высокие темпы роста рынка позволят сети не испытывать сложностей. Со ссылкой на данные Росстата он говорит, что рост рынка одежды с начала этого года составил около 20%, и прогнозирует рост в 2006 г. на уровне 40%. |