07.10.2005 Волгоград: прошел день качества услуг по ремонту и техобслуживанию автомобилей Департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда провел день качества услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей корейского производства. Как сообщает прессслужба мэрии, в этом мероприятии приняли участие руководители крупнейших автоцентров и автокомплексов, частные предприниматели, занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей, специалисты отделов по развитию потребительского рынка районных администраций. День качества прошел на базе одного из автосервисов, специализирующегося на ремонте и обслуживании автомобилей «KIA» и «Hyundai». Руководитель департамента предпринимательства и потребительского рынка Александр Новиков отметил, что услуга по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей является одной из наиболее востребованных в городе. В настоящее время в Волгограде действуют 344 авторемонтных центра и мастерских, различных по видам оказываемых услуг, технической оснащенности, квалификации исполнителей работ. Ежегодный прирост автомастерских составляет от 25 до 30 единиц. Главной задачей является повышение качественного уровня обслуживания потребителей, обеспечение безопасности эксплуатации автотранспортных средств, сокращение сроков исполнения заказов, а также обеспечение ценовой доступности услуг. В последнее время в Волгограде отмечается большой спрос на автомобили марок «KIA» и «Hyundai». Ежегодно по Волгоградской области продается примерно от 3 до 5 тысяч автомобилей этих марок. Однако сервисного центра по гарантийному обслуживанию таких автомобилей в городе пока нет, в связи с чем владельцы транспортных средств испытывают определенные неудобства, не имея возможности получить качественную услугу. Как было отмечено, один из волгоградских автоцентров, специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей корейского производства, в настоящее время ведет переговоры с производителем о приобретении права на гарантийное обслуживание этих автомобилей. В сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей в Волгограде занято свыше 2,1 тысячи человек. Выручка от реализации услуг за 8 месяцев составила 156,4 миллиона рублей — это 14,4 процента от общего объема услуг по городу. Темп роста объемов услуг вырос в 1,64 раза. По численности работающих и количеству предприятий авторемонтные мастерские занимают второе место в структуре бытового обслуживания населения Волгограда. |