06.10.2005  Учреждена Международная академия брэнда

   Учреждена Международная академия брэнда (World Brand Academy), которая является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания брэнда и роли брэнда в современном мире. Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области брэнд-консалтинга и бизнес-сообществом.
   Целью академии является распространение мирового опыта по управлению брэндом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики брэнд-ориентированного бизнеса.
   Бизнес-идея создания академии заключается в организации профессиональных и клубных мероприятий для ведущих специалистов и предпринимателей по обмену мнениями и распространению информации в области брэнд-ориентированного бизнеса.
   Миссией академии является создание авторитетного исследовательского центра по изучению стратегического лидерства брэнда и управления брэндом, демонстрация наивысших достижений в области построения брэнда и роли брэнда в современном обществе.
   Основные мероприятия академии:
   - Ежегодный благотворительный прием Brands&Society;
   - BEST RUSSIAN BRANDS Awards;
   - Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА;
   - Ежегодный саммит брэндов-лидеров;
   - Программа международных семинаров МАСТЕР-БРЭНД.