26.09.2005  Развлечения на службе маркетинга

   "Entertainment Marketing" – так называется семинар, который пройдет 20-21 октября в Москве. Проведет его Тимофей Бокарев, генеральный директор холдинга Next Media Group и агентства Promo Interactive. Семинар предназначен для руководителей высшего и среднего звена, а также сотрудников отделов сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
   Речь пойдет об использовании приемов индустрии развлечений для продвижения товаров и услуг, а также об инновационных стратегиях маркетинга. Как следует из пресс-релиза, в условиях пресыщения потребителей рекламой, именно entertainment marketing и ничто другое может сделать рекламную компанию успешной. Среди его приемов: создание развлекательных проектов для решения маркетинговых задач, размещение рекламы в играх, кино, книгах и т.д.
   За две недели до этого, г-н Бокарев выступит с докладом об инновационных способах продвижения интернет-магазинов на конференции "Электронная торговля-2005".