23.09.2005 Золотой бренд Международное клонирование успеха – девиз премии «Золотой бренд». Однако, в этот раз награду в одноименной номинации не присудили ни одному из 23 претендентов. Национальная премия «Золотой Бренд» - вручается впервые, хотя франчайзинг в России существует уже более 10 лет. Сегодня преимущества этого вида бизнеса оценивает все больше отечественных компаний, в первую очередь малых предприятий. Большой плюс состоит в том, что фирме-франчайзи не надо вкладывать средства в рекламу, потому что она работает под уже зарекомендовавшей себя маркой, считает руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев. Кроме того, для франчайзи – это стимул для развития, нужно соответствовать уровню компании-франчайзора. Дипломы вручили по пяти номинациям: за социально-значимый бренд награду получила компания «Автолайн», за инновации - компания «Примекс», титул «Франчайзер года» завоевала компания «Саваж», титул «Франчайзи года» присвоили компании «Эконика», наибольший личный вклад в развитие франчайзинга внесла компания «Мастерфайбер». Премию «Золотой бренд» планируют вручать ежегодно. Просмотр: |