21.09.2005  В малом бизнесе PR-кампании пока не востребованы

   В деловом центре «Башня на набережной» состоялась первая из цикла встреч PR-клуба Московской международной бизнес ассоциации (ММБА), посвященная современным технологиям взаимодействия со СМИ, а также методам предварительной оценки эффективности PR-кампаний.
   Мероприятие открыл руководитель управления спецпроектов Союза журналистов Москвы, директор PR-агентства «Жемайтис и парнеры» Сергей Жемайтис. Рассмотрев особенности продвижения крупных компаний, он подверг серьезной критике уровень развития современного PR: как таковыми, по его словам, связями с общественностью сейчас занимаются лишь немногочисленные представители крупного бизнеса – на малых и средних предприятиях PR не востребован. Хотя, подчеркнул спикер, тенденция к осознанию важности этого действенного инструмента продвижения есть.
   Директор «Центра социального прогнозирования Ф. Шереги», профессор Франц Шереги рассказал о своей компании, проблемах, тенденциях развития маркетинговых и социальных исследований вообще. Резюме его выступления - социальное прогнозирование действенно, но по карману пока, к сожалению, немногим.
   Валерий Рузин, вице-президент и генеральный директор Евразийской академии телевидения и радио, представил публике Евразийский телефорум, призванный сформировать на территории Евразии социально ответственное телевидение, которое не будет гнаться за конъюнктурой, скармливая зрителям сериалы и бездарные ток-шоу с участием не менее бездарных знаменитостей, щедро сдобренные рекламой.