21.09.2005 Перспективы рынка печатной продукции Россия готовится принять участие в 50-м Международном конгрессе «Дистрипресс». Накануне отъезда в Ниццу, члены российской делегации провели пресс-конференцию, на которой говорили о перспективах отечественного рынка печатной продукции. Значительное место в этих планах занимает развитие малого предпринимательства. Как сообщил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин, ассоциация разрабатывает программу развития малого бизнеса в Москве в аспекте распространения прессы и издательского дела. Никаких программных выступлений на международном конгрессе не запланировано, но, по словам участников пресс-конференции, будет весьма интересно послушать, как регулируются взаимоотношения между издателями и распространителями в других странах, наладить новые контакты, обменяться опытом развития розничных сетей. По словам Александра Оськина, сегодня в Москве не хватает точек продажи прессы и продавцов, поэтому надо развивать такую форму, как сдача в аренду торговых точек по принципу семейного бизнеса. Торговая точка, работающая по этому принципу, дает максимальный эффект. Это один из вариантов, который может быть интересен в плане развития малых семейных предприятий, но можно подойти к распространению прессы с другой стороны, например, используя опыт Германии, где прессу распространяют через цветочные магазины, кондитерские, пекарни. В этом году в рамках конгресса «Дистрипресс» ожидается большая презентация индийской модели издательства и распространения прессы. Председатель правления АРПП Александр Оськин, считает, что индийский опыт может быть полезным и для России, поскольку рынки печатной продукции двух стран во многом близки. Просмотр: |