20.09.2005 "Пятерочка" хочет купить "Копейку" Не договорившись о покупке розничной сети «Копейка», другой ритейлор, «Пятерочка», может отнять у конкурента имя. Фирма «Молтех» оспаривает право «Копейки» на ее товарный знак, а «Пятерочка» готова выкупить права на марку у истца, если он победит. «Молтех» получил в Роспатенте права на товарный знак «Копейка» по нескольким классам, включая торговлю, еще в 1997 г., рассказал юрист «Молтеха». В этом году «Молтех» обратился к сети «Копейка» с предложением выкупить их права на эту марку за несколько миллионов долларов, но руководство сети отказалось. Тогда в апреле компания обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с требованием лишить компанию «Копейка Девелопмент» (входит в группу «Копейка») прав на товарный знак «Копейка универсам», зарегистрированный в 2000 г. Слова юриста подтвердил и гендиректор «Молтеха» Олег Прушковский. Он заявил, что если Роспатент примет решение в пользу его компании, «Молтех» будет добиваться запрета на использование сетью марки «Копейка». В понедельник, 19 сентября, сеть «Копейка» отреагировала на заявление «Молтеха» пресс-релизом, в котором компания утверждает, что является владельцем товарного знака «Копейка» с более ранней регистрацией — от 7 сентября 1995 г. Первый магазин самой «Копейки» появился только в 1998 г., но, по данным Вадима Ускова, руководителя юридической фирмы «Усков и партнеры», товарный знак «Копейка» в 1995 г. зарегистрировала компания «Информика», которая позже переуступила права на него «Копейке Девелопмент». «Копейка» называет действия «Молтеха» «бесцеремонным вмешательством» в деятельность сети и обещает «предпринять активные действия по защите наших прав». |