14.09.2005  Москва: «Бородино» откроет в столице 10 магазинов шаговой доступности

   Группа компаний «Бородино», один из крупнейших отечественных производителей слабоалкогольных напитков, приступила к созданию собственной сети небольших магазинов шаговой доступности.
   Как сообщил гендиректор компании «Бородино Логистик» Виген Авакян, розничный проект «Бородино» будет запущен в октябре. По его словам, до конца года компания намерена открыть 10 магазинов, к весне 2006 года - 40, к 2007 году сеть планируется увеличить до 80-90 объектов в Москве и Подмосковье.
   Компания будет развивать так называемые магазины шаговой доступности площадью 200-400 кв. м. Инвестиции в один магазин составят от $250 тыс. до $750 тыс.
   Неожиданный интерес к рознице в «Бородино» объясняют желанием построить холдинг замкнутого цикла с собственным производством и сбытом продукции.