06.09.2005  Реклама воды «Славянская» признана рекламой водки

   5 сентября Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении телеканалов по факту распространения рекламы питьевой воды «Славянская» с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку, и слогана «настоящая русская вода», то есть рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 статьи 33 ФЗ «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ФАС РФ.
   Комиссия ФАС России с учетом позиции экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России указала, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Славянская», и признала ее ненадлежащей, поскольку она является рекламой водки «Славянская».