31.08.2005 V Международная конференция "Директ-маркетинг. XXI век" Продолжается подготовка по проведению V Международной конференции "Директ-маркетинг. XXI век", которая состоится 15–16 сентября 2005 г. в Москве. В августе заработал официальный сайт ведущей отраслевой конференции по директ-маркетингу. Организатор мероприятия — Российская ассоциация директ-маркетинга (РАДМ) — подготовила обширную программу. В рамках конференции прозвучат доклады, посвященные следующим тематическим блокам: "Место ДМ в глобальном маркетинге"; "Почтовые технологии"; "Электронные технологии (SMS + интернет)"; "Эффективное использование баз данных"; "ДМ как инструмент стимулирования сбыта"; "Инструменты ДМ" и другие. Конференция проводится при поддержке и участии профессиональных объединений: РАМУ, РАМ, Гильдии маркетологов, Российского BTL-партнерства. В ней примут участие и поделятся своим опытом с коллегами российские и зарубежные директ-маркетинговые и BTL-агентства, компании мобильного маркетинга, лист-брокеры, разработчики CRM-систем, руководители колл-центров. С докладами выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты в области ДМ, представители ФГУП "Почты России" и Министерства информационных технологий и связи РФ, зарубежных директ-маркетинговых ассоциаций и институтов. Среди приглашенных на конференцию — Алистер Темпест, президент DMA (Великобритания), профессор Генрих Холланд, Holland Consulting (Германия), доктор Ян Тиме, Ульф Томас (Германия), Алан Розенспен, президент Alan Rosenspan&Associates (USA), и многие другие. В этом году в рамках конференции пройдет специализированная выставка современного оборудования. |