22.08.2005 Москва: “Арбат Престиж” судится с каналом “Московия”, обвинившим сеть в контрафакте “Арбат Престиж” подал иск в московский арбитраж против телекомпании “Московия”, которая в своих программах обвинила его в торговле подделками. Самоуверенность сети обескуражила экспертов, ведь, по их словам, нелегальная продукция в той или иной степени представлена абсолютно во всех парфюмерно-косметических магазинах. ОАО “Арбат Престиж” принадлежит 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с годовым оборотом в $234 млн. Владельцем 60% компании является ее гендиректор Владимир Некрасов, 40% контролирует “Тройка Диалог”. В конце прошлой недели “Арбат Престиж” направил исковое заявление в Арбитражный суд Москвы, в котором требует от редакции телекомпании “Московия” опровержения “порочащих деловую репутацию компании сведений”. Начальник отдела рекламы “Арбат Престижа” Светлана Иванова пояснила, что в эфире “Московии” 6 июля и 12 августа прошли репортажи, посвященные рынку контрафактной продукции Москвы. В репортажах были продемонстрированы магазины “Арбат Престиж”, которые, по утверждению автора, причастны к нелегальному рынку. В.Некрасов считает, что контрафактная (нелегально произведенная) и серая (ввозимая в обход официальных дилеров или попавшая на полки после окончания срока годности) продукция составляет около 35-40% российского рынка. Из этого объема, утверждает Некрасов, в сети попадает всего 1,5-2%. Конкуренты “Арбат Престиж” не поддержали. Сотрудник холдинга “Единая Европа” (сеть Ile de Beaute) утверждает, что, хотя явного контрафакта становится меньше, “абсолютно во всех сетях присутствуют стоки просроченных товаров”. По утверждению эксперта, присутствие просроченной продукции во всех сетях составляет от 8% до 30%. Президент Green Mama Олег Нособин говорит, что его компания просроченную продукцию не продает. Но косметику Green Mama показали в сюжете на “Московии”, поэтому Нособин “готов выступить в суде на стороне “Арбат Престижа”. Такую же готовность выразил гендиректор представительства британской Beauty & Co, эксклюзивного дистрибутора косметики и парфюмерии Coty в СНГ, Роман Терехов. Одна из марок Coty — Adidas тоже попала в кадр. “Контрафакт — это одно, а просроченная продукция все-таки другое, — советует разделять Терехов. — По нашей продукции такого не происходит. Срок хранения у наших товаров до 42 месяцев, а оборачиваемость — 2-4 месяца”. |