17.08.2005  Краснодарский край: «Балтимор» открыл новую линию консервированных овощей

   Компания «Балтимор» запустила на своем заводе в Краснодарском крае производство маринованных овощей и квашеной капусты под одноименным брендом. Как сообщили в пресс-службе компании, с 7 февраля 2005 года холдинг начал рекламную кампанию, направленную на репозиционирование своего главного бренда. Серия рекламных роликов на национальном ТВ была направлена на создание нового образа «Балтимор — овощная культура».
   Два года назад под маркой «Балтимор», помимо кетчупа и майонеза, появились консервированные огурцы. В 2004 году — помидоры, перец, кабачковая икра, овощные закуски, консервированные горошек и кукуруза. В этом же году компания также начала производство овощных соков «8 овощей». В 2005 году «Балтимор» перешел на производство серии овощных закусок и соусов с овощами.
   Как подчеркнул председатель совета директоров холдинга «Балтимор» Алексей Антипов, прежний, исключительно «томатный», имидж «Балтимора» перестал соответствовать стратегии компании и ассортиментному ряду марки. Компания стала не только «томатной», но и «овощной». Именно с этим связано решение о создании более емкого образа марки — «Балтимор-овощная культура».
   «Овощезация» «Балтимора» продолжилась на входящем в холдинг кубанском заводе в станице Калининская, Краснодарского края, где запущено производство маринованных овощей и квашеной капусты под брендом «Балтимор». Как сообщили на предприятии, линейка включает в себя малосольные огурцы, квашеную капусту, малосольный перец и баклажаны. Они будут продаваться в пластиковых ведрах емкостью 1, 2 и 3 литра, на первоначальном этапе объем производства составит около 100 тонн в месяц. Руководство компании предполагает, что продукция «Балтимора» станет первым брендом на рынке консервированных овощей.
   Однако некоторые участники рынка сомневаются, что квашеные овощи «Балтимора» будут востребованы в рознице. По мнению владельца компании «Русское поле» Тиграна Телунца, такая продукция больше подходит для кейтеринга, чем для розничных продаж. «Это скоропортящийся продукт, в рознице могут возникнуть проблемы со сроками реализации», — предупредил он.