16.08.2005 Hewlett-Packard предлагает малому бизнесу программу "Очень важный клиент" Крупнейший мировой производитель компьютерного оборудования “Хьюлет-Паккард” (Hewlett-Packard – “НР”) уже не первый год присутствует на российском рынке, но специализированное отделение в своем московском представительстве, которое непосредственно занимается малым бизнесом, открыл около двух лет назад. На сегодняшний день у “НР” сто тысяч партнеров из сферы малого бизнеса во всем мире и около 2000 – в России. Недавно “НР” представил первую специальную программу для малого бизнеса. Программа рассчитана на те малые предприятия, которые не готовы сразу приобрести весь необходимый комплекс IT-оборудования, а только примеряются к этому ответственному решению или обновляют оборудование. Нынешние и будущие постоянные клиенты, партнеры “HP”, благодаря этой программе смогут нарастить свой IT-потенциал, построить IT-инфраструктуру, получая при этом все необходимые сервисные услуги, консультации и преференции от “НР”. Основная цель программы “HP Smart Office – Очень важный клиент” – дать возможность малым предприятиям получить доступ к долгосрочному сотрудничеству с ведущей мировой IT-компанией, которая предоставит им не только самые свежие и “белые” решения в области IT, но и будет помогать в наращивании этих решений на условиях, приемлемых для небольших компаний. Такие условия сотрудничества предоставлялись раньше только для крупных корпоративных клиентов. Главными составляющими любой IT-инфраструктуры, в том числе и для малого бизнеса, являются сервер, системы хранения и резервного копирования, рабочие стационарные и мобильные станции, устройства цветной и черно-белой печати, точки доступа. Именно эти элементы и вошли в первую очередь в программу “HP Smart Office – Очень важный клиент”. |