15.08.2005 Для хорошей работы страховых агентов их нужно хорошо информировать Повысить эффективность работы продавцов страховых услуг можно с помощью улучшения каждого из шести слагаемых профессиональной компетентности: информации, инструментов, стимулов, знаний, способностей и мотивов. Адекватное информирование продавцов не представляет собой какой-либо сложный процесс. Для этого нужно всего лишь рассказывать страховым агентам о состоянии дел в компании, о задачах, стоящих перед ней; разъяснять критерии, по которым оценивается их работа и работа их подразделения; предоставлять качественную обратную связь в процессе их деятельности. По мнению экспертов в области организационного развития, обычное информирование сотрудников о том, где и ради чего они работают, указание им направления собственного роста способно привести к повышению эффективности работы на 20 - 50%. Секрет суперпродавцов прост: это, как правило, люди с так называемым «внутренним стержнем», они знают, чего хотят в жизни, имеют свою личную программу достижения жизненных желаний, методично реализуют шаги этой программы. Кроме того, они обладают высокой способностью к самоанализу, умеют самостоятельно задавать себе вопросы относительно собственного развития и находить на них ответы. Однако таких целеустремленных натур очень мало. Среднестатистический страховой агент со средними способностями способен к самообучению и самомотивации. Он может добиться выдающихся успехов в своей деятельности при условии, что будет обеспечен поддерживающей информацией и достаточной обратной связью. |