15.08.2005  Знак туристического качества
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Предприятия потребительского рынка приглашают принять участие в конкурсе «Золотое кольцо Москвы». Совещание, посвященное конкурсному отбору, прошло в торговом комплексе «Охотный ряд». Конкурс проводится в рамках городской целевой программы развития туризма на 2005-2007 годы. Планируется, что его участниками станут владельцы объектов туристической инфраструктуры, расположенных на территории туристско-рекреационной зоны «Золотое кольцо Москвы». Работу этих предприятий столичные власти считают одним из важнейших факторов привлечения туристов.

По каким же критериям будут отбирать победителей конкурса? В первую очередь, предприятие должно ориентироваться на обслуживание туристов, обеспечить должный уровень безопасности, комфортные условия расчетов за услуги с туристами, в том числе за счет приема пластиковых карт, соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, организовать высокий уровень сервиса. Предприятия, которые отвечают всем этим критериям, получат дипломы и эмблему «Золотое кольцо Москвы», которую смогут использовать в рекламных целях. Конкурсы среди фирм, которые обслуживают туристов в зоне «Золотого кольца Москвы», будут проводиться ежегодно. Даже не участвуя в конкурсе, говорят организаторы, предприниматели могут «примерить» его критерии на себя и со временем вырасти до международного уровня сервиса.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии