12.08.2005  Москва: в торговом центре “Тряпка” будет представлен весь российский текстиль

   Леонид Ханукаев, продавший в прошлом году магазины “Бельпостель”, не прощается с текстилем. В сентябре 2006 г. предприниматель планирует открыть торговый центр “Тряпка” площадью 20 000 кв. м, в котором будут продаваться почти все текстильные марки, представленные в России.
   Компания “Поле менеджмент”, учредителем которой является Ханукаев, оказывает услуги по управлению торговыми комплексами в Москве общей площадью около 200 000 кв. м. Наиболее известные объекты – центры “Мебельград” и “Варшавский” (около 35 000 кв. м каждый). “Поле менеджмент” контролирует компанию “Франко Роуз”, открывшую 10 бутиков дорогого белья Yves Delorme в Москве (еще около 30 магазинов работает по франчайзингу). Финансовые показатели не раскрываются.
   Cпециализированный торговый центр “Тряпка” откроется осенью на Ленинградском шоссе между станциями метро “Войковская” и “Водный стадион“. На 20 000 кв. м будут представлены практически все текстильные компании, торгующие постельным бельем, тканями, шторами, напольными покрытиями, аксессуарами для спальни и ванной, галантереей и тому подобным. Об аренде в “Тряпке” уже договорилась компания “Бристоль-экспо” (сеть “Бельпостель”). Если первая “Тряпка” покажет хорошие результаты, проект может стать сетевым, говорит Ханукаев.
   Директор по маркетингу альянса “Русский текстиль” Зоя Матчина отметила, что в подмосковных Люберцах работает специализированный на текстиле ТЦ “Текстиль-Профи” (50 000 кв. м), рассчитанный на мелких оптовиков. “Их специализация оправдала себя — дела идут очень хорошо, и попасть в арендаторы "Текстиль-Профи" чрезвычайно сложно”, — добавляет Матчина.
   А Ирина Ваненкова, руководитель по связям с общественностью IKEA в России, считает, что “Тряпка” не будет оттягивать покупателей текстиля от IKEA и “Меги”, несмотря на то что они находятся на одной магистрали. “За счет большой представленности торгцентров на Ленинградском шоссе покупательский поток увеличивается во всех магазинах”, — утверждает Ваненкова.
   Гендиректор компании “Крона Макс” (сеть бутиков постельного белья Linvosges) Оксана Чеснокова в курсе замыслов Ханукаева и пророчит “Тряпке” успех. “Именно в Москве, где повально закрываются небольшие галантерейные магазины, стало сложно с покупкой всякой текстильной мелочевки и "серьезных" товаров в одном месте. Думаю, москвичи оценят возможности нового центра”, — предположила Чеснокова.