11.08.2005  Санкт-Петербург: организация пикников становится прибыльным бизнесом

   Бывший врач-психиатр Катерина Голубева занялась организацией пикников, посчитав, что этот бизнес, не требуя больших вложений, быстро начнет приносить доход. "В городе много свободных ниш на рынке досуга, так как в основном предложение ограничивается только дискотеками, ночными клубами и службами знакомств. Организация отдыха на уикендах может стать прибыльной бизнес-идеей", - рассказывает Катерина Голубева.
   В свой бизнес предпринимательница вложила всего $1 тыс., из них $500 она взяла в кредит в банке как частное лицо по пластиковой карте.
   Деньги были потрачены на регистрацию, аренду офиса, закупку оборудования и одноразовой посуды и других мелочей, используемых при организации пикников.
   Соучредителем проекта стала ее коллега по бывшей работе Владислава Темирова. Начиная с июня предпринимательницы каждую неделю проводят один-два выезда на природу к озеру или Финскому заливу.
   Оборот каждого пикника -- на уровне $1 тыс., чистая прибыль составляет около 50%. Рентабельной является группа от 30 человек.
   Основные затраты связаны с арендой автобуса, закупкой продуктов, на рекламу направляется до 15% от общей прибыли.
   Загородный отдых оказался не только вариантом проведения досуга, но и возможностью знакомств. Большую заинтересованность к пикникам проявили мужчины среднего возраста, более 60% всех участников.
   При проведении первого мероприятия К.Голубева не учла фактор возраста, в результате собралась группа из буйной молодежи и пенсионеров.
   В настоящее время, чтобы не повторить этой ошибки, она в рекламном объявлении указывает возраст участников.