10.08.2005  Нижний Новгород: “Нижновреклама” арендовала электротранспорт на 7 лет

   Размещать рекламу на трамваях и троллейбусах в Нижнем Новгороде в ближайшие 7 лет теперь будет только одна компания. В городском конкурсе на право продавать бортовую рекламу на электротранспорте победила компания “Нижновреклама”.
   Участники рынка называют этот вид рекламы весьма перспективным. Объем рекламного рынка в Нижнем Новгороде, по разным оценкам, составляет $5–15 млн в год. Крупнейший игрок – компания NewsOutdoor Russia. По данным маркетингового агентства “Эспар-Аналитик”, NewsOutdoor Russia в Нижнем Новгороде работает по договорам через фирмы “Ректайм”, “Россерв”, “АНЖ”, “Рим-НН” и “Нижновреклама” и контролирует более 70% рекламных мест в городе.
   Агентства, работающие с NewsOutdoor Russia, неоднократно побеждали в конкурсах в Нижнем Новгороде. Последняя крупная победа была в 2004 г., когда они получили право аренды 157 мест для размещения рекламы. Компания “Нижновреклама” работает с 1999 г. и специализируется на наружной рекламе, имеет собственные рекламные конструкции.
   Организатор конкурса — МУ “Рекламная служба Нижнего Новгорода” выставило на торги право аренды 326 рекламных мест на электротранспорте на семь лет по стартовой цене 30 000 руб. в месяц. “Нижновреклама” выиграла торги, предложив за аренду рекламных мест 450 000 руб. в месяц.
   Ранее наружная реклама на электротранспорте размещалась через муниципальное учреждение “Городской информационный центр” (ГИЦ). Стоимость наиболее востребованной бортовой рекламы на трамваях и троллейбусах, обслуживающих “верхнюю” часть города, сейчас 5200 руб. в месяц, сообщил менеджер ГИЦ по рекламе, просивший не называть его имени. В “нижней” части города реклама на электротранспорте стоит 4368 руб., а в Автозаводском районе - 2860 руб.
   Оценки итогов конкурса участниками рынка говорят о том, что “Нижновреклама” сможет неплохо заработать на городском транспорте, что также выгодно и городским властям.