10.08.2005 ФАС подозревает двух производителей водки в скрытой рекламе Как сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы, 15 августа Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при федеральной службе обсудит рекламу на телевидении "питьевой воды "Славянская" и "журнала "Мягков". Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при ФАС, решения которого носят рекомендательный характер. Совет образован 7 сентября 2004 года. В его состав помимо представителей федеральных органов исполнительной власти входят представители научных организаций, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний. На своих предыдущих заседаниях Экспертный совет по рекламе осудил большое количество рекламных материалов, в том числе ролики "Арбат-Престижа", телефонов Samsung, "Союз Виктан на бруньках" и другие. |