05.08.2005 "Эльдорадо" создает федеральную сеть салонов связи Крупнейший российский ритейлер "Эльдорадо" запускает новый амбициозный проект: компания намерена создать федеральную сеть салонов связи. Представители региональных отделений "Эльдорадо" уже подыскивают помещения под магазины "Эльдорадо-Связь". Торговая инвестиционная группа "Эльдорадо", зарегистрированная в Ирландии, управляет крупнейшей в России одноименной торговой сетью, специализирующейся на торговле бытовой техникой и электроникой. Сеть насчитывает свыше 600 магазинов, половина из которых работает по франчайзингу. Основной владелец компании – ее президент Игорь Яковлев. Оборот сети в 2004 году, по экспертным оценкам, составил около $1,3 млрд. В рейтинге ИД “КоммерсантЪ” "Top-50 российских ритейлеров" "Эльдорадо" занимает 1-е место. В апреле "Эльдорадо" и британский ритейлер Dixons, специализирующийся на торговле бытовой техникой, подписали опционное соглашение, по которому до 2011 года британцы могут приобрести 100% акций российской компании. Стоимость сети покупатели оценили в $1,9 млрд. Новая сеть салонов связи станет уже пятым розничным проектом основателей "Эльдорадо" братьев Игоря и Олега Яковлевых. Учрежденная ими в 2004 году компания "Базис" запустила еще две торговые сети: Banan-a-Mama (товары для детей) и "Смотри" (салоны оптики). А весной Игорь Яковлев провел презентацию сети центров электроники для состоятельных покупателей "Электро Плаза". Эксперты считают выделение торговли мобильными телефонами и аксессуарами в отдельное подразделение логичным шагом "Эльдорадо". По мнению исполнительного директора дистрибуторской компании "Арконада" Евгения Тимофеева, рентабельность салонов сотовой связи сегодня намного выше, чем магазинов бытовой электроники. Кроме того, в этом сегменте создать сеть национального уровня сейчас можно намного быстрее и дешевле. Эксперты полагают, что "Эльдорадо" выходит на рынок с существенным опозданием и, скорее всего, купит одного из крупных игроков рынка. |