05.08.2005  Воронеж: рынок спортивных товаров бурно развивается

   Группа компаний «Спортмастер» приобрела производственный корпус завода «Упмаш» на конкурсе по распродаже имущества обанкротившегося предприятия в 2004 году. Директор департамента ГК «Спортмастер» по связям с общественностью Сергей Агибалов отказался сообщить сумму сделки и объем инвестиций, сославшись на коммерческую тайну. В данный момент «Спортмастер» приступил к реконструкции заводского корпуса под гипермаркет. По оценкам аналитиков, инвестиции в подобные проекты могут составлять от 15 до 30 млн рублей.
   По словам С.Агибалова, воронежский проект – один из первых по выходу компании на региональные рынки путем строительства собственных гипермаркетов. «Наша концепция заключается в продвижении спорттоваров как можно ближе к конечному потребителю. Один такой магазин есть в Москве, второй готовится к открытию в Воронеже», – подчеркнул он. Площадь нового гипермаркета составит более 3 тыс. кв. метров. В гипермаркете, как сообщил С.Агибалов, будут представлены все известные бренды производителей спортивной одежды и обуви, в том числе Reebok, Adidas, Nike и другие. Кроме того, среди направлений деятельности гипермаркета будут продажи спортивных тренажеров (бренды Кеttlеr, Torneo) и спортивного инвентаря: лыжи, ролики, коньки, велосипеды различных производителей. Ранее товары «Спортмастера» были представлены в Воронеже через магазины фирм-дистрибьюторов.
   По мнению С.Агибалова, воронежский рынок спортивных товаров сегодня бурно развивается, что позволит компании в течение года окупить все вложения в воронежский гипермаркет. Кроме того, по его словам, в здании гипермаркета «Спортмастер» будут расположены торговые площади еще одного крупного федерального ритейлера, однако название этой фирмы он назвать отказался.
   По мнению владельца воронежского спортивного магазина «Планета Спорт» и депутата гордумы Евгения Хамина, приход «Спортмастера» в Воронеж может увеличить потенциальную емкость местного рынка спортивных товаров на 20%, однако при этом доля самого «Спортмастера» на рынке составит около 40%.