04.08.2005 Рекламодатели просят "Видео Интернешнл" не повышать цены на рекламу В конце июня продавцы рекламы на крупнейших российских телеканалах – группа "Видео Интернешнл" (ВИ) и компания "НТВ-медиа" – обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. По их расчетам, в ближайшие три года медиаинфляция (темпы роста цен) на телерекламном рынке должна составить 25-30%. Только таким образом, заявили они, можно решить проблему дефицита рекламного времени на центральном телевидении. Вчера некоммерческое партнерство "Русбрэнд", объединяющее крупнейших рекламодателей, направило письма руководству компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) и "НТВ-медиа". Они предлагают рекламистам умерить аппетиты, заявляя, что в ближайшие три года рост цен на телерекламу должен составить не больше 18%. Рекламодатели рассчитывают, что ВИ, а вместе с ней и "НТВ-медиа" пойдут на компромисс. По их мнению, на дискуссию по вопросу о повышении цен может повлиять и ход антимонопольного расследования - в июле ФАС начала проверку телерекламного рынка на предмет наличия монополистов. "Все мы заинтересованы в том, чтобы снизить прогноз ВИ,– отмечает менеджер по национальному маркетингу компании "Макдональдс" Андрей Любезнов.– Мы будем искать любые условия, чтобы показать меньшую медиаинфляцию, чем предлагает ВИ". |