03.08.2005  Ханты-Мансийск: поступило около 500 жалоб на нарушение прав потребителей

   В управление по развитию потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации Ханты-Мансийска в 1 полугодии 2005 года поступило около 500 жалоб на нарушение прав потребителей, что соответствует уровню аналогичного периода 2004 года, сообщила пресс-служба городской администрации.
   Как отмечается в сообщении со ссылкой на данные главного специалиста управления Маргариты Чеботаевой, основная масса обращений от граждан поступила по купле-продаже товаров. "Потребителей не устраивало низкое качество телефонных аппаратов и сотовых телефонов, обуви, одежды, изделий из меха и кожи, а также неудовлетворительное сервисное обслуживание, ремонт сложной бытовой техники и автомобилей", - приводятся в сообщении слова М.Чеботаевой.
   Кроме того, появились жалобы и на жилищно-коммунальные услуги. "Например, 12 обращений по некачественному ремонту и содержанию жилищного фонда, столько же заявлений по газоснабжению. Есть нарекания от потребителей и на услуги почтово-телеграфной связи", - отметила М.Чеботаева.