27.07.2005 Почти 57% готовы потратить на страхование 5-10% своего бюджета В 2004 г. объем рынка составил 471,6 млрд. руб. (собранные премии), из них 151,2 млрд. руб. (32%) по обязательному страхованию и 320,4 млрд. (68%) по добровольному. По итогам 9 месяцев 2004 года лидерами по собранным страховым премиям стали Столичное страховое общество - 26,41 млрд. руб., Росгосстрах - 23,36 млрд. руб. и Ингосстрах - 14,58 млрд. руб. Страховой полис в офисе страховой компании приобретает 51,57% опрошенных; 12,86% - в офисе или на работе, а 11,71% респондентов - на дому с помощью страхового агента. Из всех опрошенных 56,93% готовы потратить на страхование 5-10% своего семейного бюджета. Только 7,53% вообще не готовы тратить деньги на страхование. Для всех категорий респондентов, прежде всего, важна помощь в оформлении документов. Люди в возрасте 18-25 лет готовы платить деньги также за оценку автомобилей и недвижимости (31,33%) и собственные СТОА страховой компании (30,12%). Клиенты страховых компаний достаточно лояльны: достаточно большое количество респондентов (60,57%) пользуется услугами одной страховой компании более 2 лет. Исследование провело маркетинговое агентство Step by Step. |