21.07.2005  Нижний Новгород: METRO Cash & Carry не составит конкуренции малому и среднему бизнесу

   "Карточки клиентов торгового комплекса METRO Cash & Carry получили свыше 45 тыс. человек". Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании METRO Cash & Carry в России Андреа Франческо Мартинелли.
   "В Нижнем Новгороде не осталось ни одного юридического лица, которое бы не было охвачено нашей компанией", - сказал Мартинелли. Кроме того, он отметил, что METRO будет работать над постоянным обновлением своей клиентской базы за счет вновь создаваемых компаний и юридических лиц.
   По его словам, компания инвестировала в строительство торгового центра в Нижнем Новгороде свыше 20 млн евро. При этом, Мартинелли отказался назвать ожидаемый оборот торгового центра в Нижнем Новгороде за 2005 год.
   "Мы хотим занять до девяти процентов нижегородского рынка, поскольку в России конкуренция в этом сегменте пока не развита. На Западе девять процентов рынка занять невозможно", - сказал Мартинелли.
   При этом, он отметил, что деятельность METRO Cash & Carry не составит конкуренции малому и среднему бизнесу, поскольку, по мнению г-на Мартинелли представители вышеобозначенных сфер бизнеса будут являться клиентами компании "и от их процветания зависит наше процветание. Говоря о конкуренции с крупными оптовыми компаниями, могу сказать, что такая конкуренция пойдет всем только на пользу, поскольку цены на товары будут постепенно снижаться", - пояснил Андреа Франческо Мартинелли.
   Говоря о поставках товаров в торговый центр, гендиректор METRO Cash & Carry в России отметил, что 20-25% всей продукции будет приобретаться именно у местных поставщиков. В первую очередь речь идет о скоропортящихся продуктах.
   "В среднем, цены в наших магазинах будут на 10% ниже, чем у наших конкурентов. Если же говорить о собственных брендах, то они точно будут хоть на копейку, но дешевле, чем самые бросовые цены в регионе", - сказал Мартинелли.