15.07.2005  Волгоград: увеличена торговая сеть по продаже мороженого и напитков

   
   Этим летом на территории Волгограда работает более 500 объектов мелкорозничной торговой сети: киосков и палаток по продаже мороженого, бочек с квасом, сезонных закусочных.
   Дислокация развозной и разносной сети производится на основании постановления администрации Волгограда: при размещении учитывалась потребность в этих торговых объектах в каждом районе города, доступность покупателю. Кроме того, эти торговые объекты не должны мешать движению автотранспорта и пешеходов, искажать внешний облик города.
   В целях упорядочивания уличной торговли в этом году предоставление мест под продажу кваса производилось на условиях конкурса. В настоящее время ежедневно волгоградцы потребляют до 218 бочек кваса. Основными поставщиками кваса являются Волгоградский завод безалкогольных напитков, ООО "Флагман" и ЗАО "Веселая балка". Объем поставок в розничную сеть не ограничен, на начало июля было продано порядка 2 тонн кваса, что значительно больше, чем в прошлом году.
   Департамент предпринимательства и потребительского рынка совместно с ОАО "Волгомясомолторг" разработал мероприятия по увеличению реализации мороженого.
   Продукция этого предприятия пользуется большим спросом у волгоградцев.
   "Волгомясомолторг" работает почти с каждым предприятием торговли и общественного питания, имеется и фирменная торговая сеть из 60 киосков. В этом году уже реализовано 750 тонн мороженого, что также превысило прошлогодние показатели.