13.07.2005 Калининградская область: на рынок выходит "Седьмой континент" Сеть “Седьмой континент” решила наверстать упущенное и вслед за конкурентами начала осваивать регионы. Московский ритейлор за $36 млн приобрел “пропуск” на калининградский рынок, купив местную сеть “Алтын”. “Алтын” состоит почти из 20 магазинов, по данным сайта компании, принадлежит ГК “Автозапимпорт”, основанной в 1992 г. “Автозапимпорту” принадлежит крупнейший в регионе торгово-развлекательный центр “Мега” (площадь – 92 400 кв. м, инвестиции – 63 млн евро). Финансовые показатели и владельцы не раскрываются. В заявлении “Семерки” говорится, что к сентябрю все супермаркеты “Алтын” начнут работать под вывеской “Седьмой континент” (формат — “Седьмой континент — Универсам”). По итогам 2005 г. продажи ребрэндированной сети “Алтын” должны составить около $65 млн. В 2006 г. в городе планируется открыть еще два универсама “Седьмой континент” и довести годовые продажи до $80-100 млн. К осени 2007 г. “Семерка” рассчитывает ввести в эксплуатацию два торговых центра в Калининграде площадью около 40 000 кв. м каждый. “Якорями” торгцентров станут гипермаркеты “Седьмого континента” (брэнд “Наш гипермаркет”). По мнению экспертов сети, после запуска ТЦ на долю “Семерки” будет приходиться около 35-40% организованной розницы Калининграда. В “Седьмом континенте” свой интерес объясняют тем, что регион “характеризуется высоким уровнем жизни и потребления населения, развитой инфраструктурой, в частности дорожной, а также высоким уровнем обеспеченности населения автотранспортом”. Приобретение “Алтына” позволит “Седьмому континенту” попасть на довольно закрытый рынок: местные операторы (ГК “Виктория”, “Вестор”, ТД “Семья”, “Алтын”) контролируют до 90% розницы Калининграда. |