12.07.2005 Конкурс БИТ-2004 сблизил начинающих российских предпринимателей В России завершился конкурс «Бизнес инновационных технологий-2004» (БИТ-2004). Главная задача БИТ-2004 состояла в том, чтобы сблизить начинающих российских предпринимателей, обладающих яркими идеями, с потенциальными инвесторами. Корпорация Intel выступила в качестве главного спонсора конкурса, тем самым поддержав развитие предпринимательства в России. На конкурс БИТ-2004 поступило 65 проектов, десять из которых вышли в финал. При определении победителя и лауреатов конкурса члены жюри принимали во внимание не столько красоту инновационной идеи, сколько ее рыночные перспективы и способность команды сделать успешный бизнес. В состав жюри конкурса вошли представители корпорации Intel, ряда американских венчурных фондов, ЕБРР, представители клуба CluMBA (объединяет русскоговорящих выпускников ведущих западных бизнес-школ), а также члены ассоциации русских предпринимателей, живущих в США. Победителем конкурса стал проект команды Михаила Гиваргизова «Зонды высокого разрешения». Подготовленная с помощью дипломированных экономистов презентация выгодно отличалась глубоко проработанным описанием рынка и четко сформулированными предложениями для инвестора. Второе место занял проект «Технология цифровой шумоподобной радиосвязи» (лидер команды - Алексей Галицын). Кроме поддержки конкурса БИТ-2004, в этом году корпорация Intel в рамках своей программы поддержки высшего образования (IntelR Higher Education Program) объявила о новой инициативе под названием «Технологическое предпринимательство - от теории к практике». Она направлена на воспитание нового поколения предпринимателей-профессионалов в Европе, включая Россию. Программа состоит из аудиторных занятий и методики, которая может использоваться высшими учебными заведениями для обучения предпринимательству и созданию инновационных технологических компаний. |