07.07.2005 Россияне определили лидеров контрафакта Согласно данным ROMIR Monitoring, почти каждый второй россиянин (48%) считает, что лидером по подделкам у нас в стране является алкоголь. Причем мужчины чаще, чем женщины, говорили о том, что спиртное подделывается. Среди респондентов в возрасте от 25 до 45 лет такой точки зрения придерживается уже более половины опрошенных (53%). О подделке лекарственных препаратов сказали 30% россиян, главным образом пенсионеры и женщины. 23% пожаловались на подделки табачной продукции. Каждый пятый россиянин полагает, что у нас продаются контрафактные чай и кофе. 16% заявили о своей уверенности, что в России подделываются одежда и обувь, 12% – минеральные воды, еще 12% – колбасные изделия и консервы, 11% – косметика и парфюмерия. Менее 10% респондентов сказали, что в их регионе продаются такие контрафактные товары, как аудио- и видеотехника, молочные продукты, прохладительные напитки и соки, бытовая техника, бытовая химия, программное обеспечение. |